09:50 

Ляпы в каноне БК)))

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Вот раньше по одному из каналов была такая прикольная передача. Я не помню, как она называлась, но там показывали ляпы в известных фильмах и сериалах... Ну, вот собирают же канонные и фанонные факты о персонажах и командах бк-вселенной. И вот мне подумалось, а было бы прикольно собрать в одном месте ляпы в каноне. Капитель тут стала бы чемпионом! :)

АПД. Итак, предлагаю собрать 100 ляпов в каноне. :evil:
Под каноном я подразумеваю все его части, не только Капитель.
Ляп в кинематографе (или киноляп) — это технические и логические ошибки при съёмках или монтаже фильма или мультфильма, которые, будучи замечены, нарушают естественность происходящего на экране и так или иначе показывают зрителю некоторые детали производства картины.:)
Итак, поехали:
Ляп №1 — появляющиеся-загадочным образом исчезающие-потом снова появляющиеся часы на руке Аи (1 сезон, 2 серия)
Смотрим на картинки для наглядности:


запись создана: 08.02.2011 в 10:11

@музыка: КиШ - Смельчак и Ветер

@темы: размышлизмы, персы, мысли вслух и всякая всячина, канон, WK

URL
Комментарии
2011-02-08 в 11:33 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
:jump2:

2011-02-08 в 12:37 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
eye_ame
Помощь зала была бы кстати, потому как я ляпов помню мало))) :shuffle:;)

URL
2011-02-08 в 12:38 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Kasumi-san Зал, я думаю (надеюсь), набежит ;)

2011-02-08 в 12:51 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
eye_ame
Я тоже надеюсь))) ;)

URL
2011-02-08 в 15:54 

Verlis
Волшебник страны ООс
Из меня плохой помощник, но тоже очень надеюсь, что помощь придет. Потому что идея хорошая :yes: Знать, что действительно является ляпом и не ломать об него голову - бывает очень кстати))

2011-02-08 в 15:58 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Verlis
Ну, да, это могло бы быть полезным))) :)
Эх, придется таки пересматривать канон))) ;):vv:

URL
2011-02-08 в 16:07 

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
2011-02-08 в 16:09 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
oruga-san
Спасибо))) ;):red:

URL
2011-02-08 в 16:24 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп №2
WK Kapitel, серия 13. Шуичи является к Реджи по приглашению последнего.
Два капса сцены с разных ракурсов:




отсюда

URL
2011-02-08 в 16:31 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 3
1. Цудзи появляется. В лабораторном халате и средней длины юбке, которую она носит каждый день.

2. Потом оказывается, что на ней длинное платье.

3. Перед уходом - появляются блузка и пиджак.


отсюда

URL
2011-02-08 в 17:00 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 4
1 сезон, 17 серия — сережка у Аи в обоих ушах)))




отсюда

URL
2011-02-08 в 17:21 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 5
1 сезон, 13 серия
Ая выходит из магазина
на нем свитер


свитер+фартук


отсюда

URL
2011-02-08 в 17:37 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 6
Считать-не считать? Ладно, посчитаю всё-таки.:-D
1 сезон, 6 серия — у Ёдзи серьги тоже в обоих ушах))) :gigi:


отсюда

URL
2011-02-08 в 21:55 

Iren.
Meine Veilchen
Глюэн - легким движением руки Аи кружка превращается в чашку ))) - №7




2011-02-08 в 21:59 

Iren.
Meine Veilchen
Очки Ёдзи тоже, как и часы, обладают способностью исчезать и появляться :-D - в серии 15-й, в 16-й. Может быть ещё где-то )))

2011-02-08 в 22:03 

Iren.
Meine Veilchen
В 4-й серии Капители футболка у Кэна - то черная, то оранжевая )) капсы потом сделаю ))

2011-02-08 в 22:09 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Я про чашку-то, кстати, вспомнила))) Я ляп заметила, когда себе авку делала))) :laugh:
Ага, спасибо!;)<img class=">
Я вот еще про меняющееся количество лезвий в багнаках Кэна думаю. Вроде там в одном месте — их 4, а потом 5. Но вот где это было не помню...:( Надо искать))) :weep:
Итог посчитаю, когда обещанные капсы *доставят в студию*))) :evil: Пока 7))) ;)

URL
2011-02-08 в 22:14 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Про лезвия не помню, надо смотреть - а вот сами багнаки меняются, то их два, то всего один. В первом сезоне.

2011-02-08 в 22:17 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Про лезвия не помню, надо смотреть - а вот сами багнаки меняются, то их два, то всего один. В первом сезоне.
Я точно не помню, поэтому утверждать не берусь — надо смотреть. Собственно потому и требую подтверждающих картинок, чтобы не было сомнений.:-D

URL
2011-02-09 в 01:17 

Iren.
Meine Veilchen
Это я не знаю, как понимать :nope:
Ной внезапно блондинка - вот :hmm:

2011-02-09 в 02:13 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
В первой серии стаканы на столе то пустые, то полные.


З.Ы. Капсы из Микроскопа Кайгары

А вообще - мега-идея!

2011-02-09 в 07:39 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Ран под обломками - не считаем)))
1 сезон, 13 серия
Ран, действительно, лежит под обломками дома. :) На нём та же белая футболка, что и в Капители была))) Тут имеет место не ляп, а просто новый дизайн как раз.









Касэ и Кэн почему-то в глюэновском миссиевом прикиде - 8



Вспоминаем ранешнее, а именно 4 серию 1 сезона.



Ной то брюнетка, то блондинка - 9
А Ёдзи-то тоже в глюэновском плаще и шляпе, которых в Капители у него не было! - 10







Спасибо!:yes::white:

Fallen-star
11
Спасибо!;)<img class=">

URL
2011-02-09 в 09:37 

Iren.
Meine Veilchen
Кэн почему-то в глюэновском миссиевом прикиде -9
Это-то не ляп - это сознательно сделано. Ёдзи тоже в глюэновском.
Авторские права :nope:

2011-02-09 в 10:17 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., ну, вот из-за смены дизайна и получился ляп. Это событие 1 сезона. Зрители его таким и запомнили - Кэн был в своих синих джинсах, куртке и оранжевом свитере, повязанном на бедрах. А тут - на тебе! Событие-то то же самое, а одежда - другая! Ну, не было у Кэна тогда такой одежды, не было!
АПД.
Кроме того, у того же Касэ светлый костюмчик сохранился, и новый дизайн этому не помешал. А вообще неужели нельзя было договориться с обладателями авторских прав?! Почему всегда должен страдать зритель, расплачиваясь собственными глазами и мозгом?:nope::evil:

URL
2011-02-09 в 13:24 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 12
Футболка Кэна в той же 4-й серии 1 сезона то розовая, то красная, то черная.:gigi:
Смотрим:

а.

б.

в.

URL
2011-02-09 в 13:25 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 13
Свитер то желтый, то оранжевый:




URL
2011-02-09 в 13:29 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 14
1 сезон, 4 серия
Количество лезвий в багнаках Кэна меняется, их то 4, то 5.

а.

б.

в.

г.

URL
2011-02-09 в 13:33 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Тоже не считаем)))
1 сезон, 4 серия
Серьга-гвоздик путешествует из левого уха Касэ в правое. (Есть вероятность, что серьги вставлены в оба уха сразу, но он либо стоит боком — можно увидеть только одну из сторон, либо, когда лицо в анфас, ухо волосы прикрывают. В итоге непонятно, считать за ляп или нет?:nope:

а.

б.

в.

URL
2011-02-10 в 17:50 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 15
дата рождения Мамору Такатори.
Из профайла к 1 сезону аниме: дата рождения Оми — 29 февраля и возраст — 17 лет. На основании этого , а также зная, что время действия 1 сезона — 1998 год, высчитываем год рождения. Получаем — 1981. Но... в 1981 году не было 29 февраля, то есть Мамору *как бе* и не родился.:lol: (К слову, високосным был 1980 год, и если бы был указан возраст не 17, а 18 лет, то всё бы замечательно сошлось))) :angel:

Ляп № 16
дата рождения Едзи Кудо.
В профайле к 1 сезону аниме указан возраст — 21-22 года. Путём несложных вычислений получаем — 1976-1977.
Во втором же сезоне, в досье, которое рассматривает Цудзи, возраст Ёдзи — 24 года. А время действия 2 сезона аниме — это 2002 год. Значит, что получается? 1978. Как видите, эта цифра не сходится с тем, что указано в профайле к 1 сезону аниме.:angel:

URL
2011-02-10 в 17:56 

Iren.
Meine Veilchen
в досье, которое рассматривает Цудзи, возраст Ёдзи — 24 года.
У неё профал старый :lol: Какой нашла - такой нашла :gigi:

2011-02-10 в 18:00 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
У неё профал старый
Но мы не знаем этого наверняка))) :nope: Я просто отметила несоответствие одного другому, безотносительно причин))) :angel:

URL
2011-02-10 в 19:25 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Ещё Коясу никак не решит, кто же основал Крашерс: Сайдзё или Сюити.

2011-02-10 в 19:59 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Fallen-star
Ok, тоже считаем.;) Это уже 17.

URL
2011-02-10 в 20:50 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 18
Название оружия Юси Хондзё.

В разных официальных источниках встречается и "коНДор д'аржан" и коРДон д'аржан".:nail:

Перевод официальной информации о Крашерс (про оружие Коня в том числе) можно найти здесь

А вот это кадр из 10 серии 2 сезона аниме. Здесь написано латиницей "Cordon de argent".

URL
2011-02-10 в 21:59 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Путаница со временем пребывания Рана в Крашерс:
По данным официального профайла, Рану во время пребывания в Крашерс 18 лет, по данным официального профайла к Капителю - 20, т.е. прошло 2 года.
В Jazz Me Blues, действие которого, очевидно, происходит в другом таймлайне, нежели Капитель, происходит следующий диалог:
Рекс: Я смотрю, вы дружите. Хотя, кажется, Ран недолго работал в Крашерс.
Конь: Ну да… Он заменил раненого Ладью, но заменил так плохо, что мы его выгнали.
Ран: Не выдумывай.
Ферзь: Давно мы разошлись? Два года назад?
Ран: Нет, двух лет еще не прошло.

2011-02-10 в 22:16 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
URL
2011-02-11 в 03:41 

Fallen-star
boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Время, когда была сделана семейная фотография Такатори:
На фотографии семейства Такатори Мамору 3 года (согласно АТВ), то есть они сделана за 8 лет до похищения, однако Сидзука говорит Оке в 12 серии Капителя, что Мамору был похищен «спустя несколько лет после того, как была сделана эта фотография».

2011-02-11 в 05:38 

Lockheed-99
...
Хеншин Кена в первой серии считается? ;)



+ много

2011-02-11 в 12:40 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Fallen-star
20

Lockheed-99
Хеншин, говоришь?:laugh: Формально у Кэна такой способности нет, но переоделся он и правда *неправдоподобно* быстро)))
Пусть будет 21

Юбка Манкс - 22

Отсутствие ран на теле девушки - 23

Меняющаяся картинка на экране - 24

Ёдзи, удивительным образом не получивший никаких повреждений - 25

Уменьшившийся в размерах Кроуфорд - 26

Флешбеки в 2 и 13 сериях различаются: в 2 серии Ая-тян падает на спину и рядом с ней прыгает рыбка, в 13 - она падает на бок, рыбку уронила еще в доме (или что там у нее было в мешочке?) - 27

В 13 серии, во время драки Кроуфорда и Фудзимии - жилет Кроуфорда то пропадает, то снова появляется. - 28

Оми в флешбеке про свое похищение видит Персию с бородой, Персия в своем флешбеке про самоубийство Кикуно, которое произошло примерно в это же время - без бороды. - 29

Сначала красное платье и голубой шарфик, на следующем кадре - как будто голубой сарафан надет на такого же цвета же водолазку. - 30

В 17 серии: Женщина: Господа. Проблемы с нашей молодёжью становятся всё более серьёзными. Мы уже два раза использовали Огонь Очищения. При этом Персия говорит, что случаев было много и показывает Вайсс как минимум три случая. - 31

Фарфарелло вонзает меч в грудь Тот, но когда она упала, меч валяется рядом. - 32

У Сакуры длинные волосы, месяц назад - были короткие. - 33
Да, волосы так быстро не растут!:gigi: А откуда, кстати, информация про месяц, не напомнишь?:shy::shuffle:

Стол в магазине то кривой, то прямой: - 34

В 24 серии Строн говорит : Мы рассчитываем на вас. Один раз в 800 лет все созвездия входят в дом новолуния. Это будет завтра. Если это означает, что завтра новолуние, то аниматоры допустили ляп - когда Кроуфорд назначает свидание Ае, чтобы обменяться девушками - на небе полная луна. - 35

В той же серии: Бирман приезжает к Вайсс после того как на нее напал Фарфарелло, Оми обрабатывает рану на руках, хотя после нападения ее руки были целы. - 36

Ая-тян после 2-х лет комы сразу встала и пошла - 37
Да, это кажется странным))) :gigi:

URL
2011-02-12 в 00:58 

Lockheed-99
...
Kasumi-san
Да, волосы так быстро не растут!:gigi: А откуда, кстати, информация про месяц, не напомнишь?
Как определяли месяц не знаю, но комментаторы микроскопа несколько раз обращали внимание на длину волос.

В 17 серии: Сакура уходит. Вайсс смотрят вслед. Навстречу Сакуре идёт Бирман. Действие этой серии происходит где-то в конце июля. Обратите внимание, волосы у Сакуры короткие, как и в шестой серии, в мае.
В 19 серии: У Сакуры по-прежнему короткие волосы. На дворе середина августа.
И в 23 серии: Вот скажите мне, как можно за месяц отрастить косы? Она сделала искусственное наращивание? Потому что других вариантов нет.

2011-02-12 в 01:34 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Lockheed-99
Она сделала искусственное наращивание? Потому что других вариантов нет.
Ну, она могла ещё нацепить на себя шиньон или парик))) :secret::-D

URL
2011-02-12 в 02:22 

Lockheed-99
...
Ну, она могла ещё нацепить на себя шиньон или парик)))
Тогда Шульдих его бы сорвал, когда Сакуру за волосы таскал :laugh:

2011-02-12 в 02:28 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Lockheed-99, и то правда! Но какое это могло бы быть фееричное зрелище!

URL
2011-02-14 в 17:29 

Собери лучших, выбери первых!
Здравствуйте!
Ваш проект стал номинантом проекта "Weiss Kreuz. Лучшее". Мы просим Вашего разрешения разместить на него ссылку в сообществе WK best, чтобы он мог стать участником читательского голосования.
Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Спасибо!

2011-02-14 в 18:09 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
WK best
не возражаю))) ;)

URL
2011-02-17 в 11:25 

Lockheed-99
...
Еще парочка ляпов:
В 10 серии в клубе на Оке темные колготы, когда Оми очухивается в грузовике, Ока сверкает голыми ногами, потом она снова оказывается в колготках.
В 11 серии – дважды используют один и тот же кадр: персонал готовится к дню Независимой партии, на следующий день – персонал на тех же местах, только столы накрыты, а промежутки между столами заполнены гостями.

2011-02-17 в 11:55 

Собери лучших, выбери первых!
2011-02-17 в 13:02 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Lockheed-99
В 10 серии в клубе на Оке темные колготы, когда Оми очухивается в грузовике, Ока сверкает голыми ногами, потом она снова оказывается в колготках. 38

В 11 серии – дважды используют один и тот же кадр: персонал готовится к дню Независимой партии, на следующий день – персонал на тех же местах, только столы накрыты, а промежутки между столами заполнены гостями. 39
Спасибо!:red:

WK best
Спасибо!:flower:

URL
2011-02-17 в 17:47 

Kanashimi-san
I walk alone...
Kasumi-san
А ляпом считается то, что когда во втором сезоне Ая и Едзи дерутся, Фудзимия перерубает проволоку с "грузиком", а когда Едзи "захватывает" Цудзи "грузик" снова на месте (или они автозаменяемые?)

2011-02-17 в 18:01 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Kanashimi-san

или они автозаменяемые?
Думаю, вряд ли))) ;)

когда во втором сезоне Ая и Едзи дерутся, Фудзимия перерубает проволоку с "грузиком", а когда Едзи "захватывает" Цудзи "грузик" снова на месте 40

Спасибо!:red:

URL
2011-02-17 в 18:15 

Kanashimi-san
I walk alone...
Kasumi-san Думаю, вряд ли:friend:
Тебе спасибо за интересную идею!:flower:

2011-02-17 в 18:24 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Kanashimi-san
Тебе спасибо за интересную идею!
Оу, если это интересно ещё кому-то, кроме меня, то я очень рада! :shuffle:;):friend:
Да идея собственно возникла, когда собирали 100 про Аю))) Я всегда думала, что в этом эпизоде во 2-й серии это у него едзины часики на руке красуются, а потом вдруг засомневалась и решила проверить, так ли это))) Когда стала сцену пересматривать — обнаружила ляп и захотела об этом написать))) :laugh::angel2:

URL
2011-02-17 в 18:28 

Kanashimi-san
I walk alone...
Kasumi-san
Понятно. :flower:

2011-02-17 в 18:31 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Kanashimi-san
Ага))) Хорошие идеи рождаются внезапно(с)!:vict::flower:

URL
2011-02-18 в 22:51 

D.E.Sch.
Один раз не натурал
Lockheed-99 Собственно, про волосы. У Рана в овашке короткие волосы, а в Глюэне коса до пояса, которая затем демонстративно отрезается, вроде как возвращение к жизни Вайсс. Смена рисовки сменой рисовки, но волосы, опять же, так быстро не растут, тем более у мужчин.

У Шульдиха, кстати, в Глюэне волосы волнистые, а не прямые как прежде, опять же против смены рисовки не попрешь, но либо он их раньше вытягивал утюжком, либо завивать начал, не иначе) Но это уже мелочи)

2011-02-19 в 13:43 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
D.E.Sch.
Собственно, про волосы. У Рана в овашке короткие волосы, а в Глюэне коса до пояса
Так ведь между ОВА (вроде бы, зима 1999 года) и Глюэном (по всей видимости, лето 2002 года) прошло 3 с лишним года. Учитывая, что на голове человека волосы вырастают на 0,4 мм за день, на 1,2 см за месяц, и на 15—16 см за год, то за 3 года это будет 45-48 см, возможно больше, поскольку я не знаю, сколько точно прошло времени между этими событиями))) :angel:
У Шульдиха, кстати, в Глюэне волосы волнистые, а не прямые как прежде, опять же против смены рисовки не попрешь, но либо он их раньше вытягивал утюжком, либо завивать начал, не иначе) Но это уже мелочи)
Ну, может он каждое утро укладку делает? Может быть в Глюэне повышенная влажность воздуха, оттого и волосы вьются сильнее...:-D

URL
2011-02-19 в 17:32 

D.E.Sch.
Один раз не натурал
Kasumi-sanТак ведь между ОВА (вроде бы, зима 1999 года) и Глюэном (по всей видимости, лето 2002 года) прошло 3 с лишним года. Учитывая, что на голове человека волосы вырастают на 0,4 мм за день, на 1,2 см за месяц, и на 15—16 см за год, то за 3 года это будет 45-48 см

Это в теории. На деле редко у какой девушки волосы дорастают до пояса, а у Рана там такая косища. Да и 15 см в год мало кому везет)

2011-02-19 в 17:49 

Kanashimi-san
I walk alone...
Kasumi-san
У Шульдиха в 13 серии синяк меняет местонахождение.
Капс :shuffle: :

2011-02-19 в 18:02 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
D.E.Sch.
Ну не знаю прямо))) :nope:
Ладно, пусть будет 41
(в косе волосы должны быть ещё длинее, чем распущенные. Таки выходит они всё-таки выросли слишком быстро))) :laugh::angel:


Kanashimi-san
У Шульдиха в 13 серии синяк меняет местонахождение. 42

URL
2011-02-20 в 01:13 

Lockheed-99
...
D.E.Sch.
Смена рисовки сменой рисовки, но волосы, опять же, так быстро не растут, тем более у мужчин.
На скетчах автора Капителя для второго сезона у Аи точно такой же длины волосы, т.е. это сознательно допущенный ляп. Вот если бы у Аи в ОВА было такое же буйство на голове, как на арте к "Крашерс, Конь и Ран", глюеновская коса не у кого бы не вызывала вопросов. :tongue:

2011-03-01 в 12:22 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Вот этого не было?
17.07.2006 в 15:22
Пишет Eithne-Ame:

WK - это все-таки нечто
Уважаемые господа! Если вы еще не имели счастья попробовать себя в качестве клипмейкера, я вам настоятельно советую, ибо сколько это фэндомное ремесло готовит вам открытий чудных, я не берусь даже подсчитать. Помнится, когда я ваяла "Dangerous", я уже жаловалась обращала внимание на то, что у Фуджимии на самом деле такое количество шмоток (не считая плащей), что молиться обращать внимание исключительно на свитер - как-то даже странно!
А сейчас я с радостью предоставляю вашему вниманию очередное чудо.
WK Kapitel, серия 13. Шуичи является к Реджи по приглашению последнего.
Два капса сцены с разных ракурсов:


Коясу-сенсей! Мы вас любим, ценим и уважаем! Но вы порою так жж0те!.. :lol:

Current music: Moya Brennan - Ancient Town
Current mood: :bug:клиподельное

URL записи

2011-03-01 в 12:23 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
И ещё тут (в комментариях).

2011-03-01 в 12:26 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
14.04.2007 в 03:21
Пишет Eithne-Ame:

WK - это нечто, часть 3
Я, как вы поняли, продолжаю с видео развлекаться. Сегодня вашему вниманию предоставляются кадры из WKG...

1. Цудзи появляется. В лабораторном халате и средней длины юбке, которую она носит каждый день.


2. Потом оказывается, что на ней длинное платье.


3. Перед уходом - появляются блузка и пиджак.


Нет, возможно, конечно, что это у Тодо были глюки, но... ;)

URL записи

2011-03-01 в 14:14 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
eye_ame
Эти уже посчитаны. Они там в самом начале))) :) Но я теперь вспомнила, что там ещё были ляпы, мною неучтённые))) Спасибо, что напомнили))) ;):red:

Ляп № 43
Мониторы, которые находятся ближе к зрителю, почему-то кажутся меньше, чем те, что расположены дальше)))



Ляп № 44
В 5-й серии Глюэна Сэна убегает в одной одежде, подъезжает к академии - уже в другой))) Переоделся по дороге?:gigi: Он же вроде бы спешил. Так зачем тратить время на переодевание?:nope:





Ляп № 45
Удлиняющийся ножик (или как он там называется?:gigi: )







Ляп № 46
Можно ли повеситься на незатянутой петле? По-моему, для начала нужно приложить усилия, чтобы из нее не выпасть.



отсюда

URL
2011-03-01 в 14:15 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Это сколько уже посчитано? ;)

2011-03-01 в 14:21 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Ляп № 47
20.04.2008 в 19:29
Пишет Eithne-Ame:

WK-нечто, часть 6
Нынешние капсы относятся к не каждому заметным глюкам отрисовки движений, или это я становлюсь старым придирой. Но оно попалось мне во время работы над каким-то клипом и не оставило равнодушным.

Глюэн, серия 8, Айя возникает на стадионе.

Много картинок

URL записи

eye_ame
Итого уже 47, осталось найти ещё 53))) ;)

URL
2011-03-01 в 17:00 

Iren.
Meine Veilchen
эта объемистая фигура в валенках
Я не считаю это ляпом - не очень удачно нарисовано, это да.
Это просто видна часть другой ноги, коленка - они сливаются, и кажется, что нога толще, чем есть. На самом деле это не так.

2011-03-01 в 17:34 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
эта объемистая фигура в валенках Я не считаю это ляпом - не очень удачно нарисовано, это да.
Ну, не знаю. Очень уж странные какие-то пропорции тела))) :nope:

URL
2011-03-02 в 11:48 

Lockheed-99
...
15 серия:

Вайсс конфисковали у солдатов такую машинку:


а к штабу подъезжают на такой


после чего она меняет цвет

2011-03-02 в 11:49 

Iren.
Meine Veilchen
Не меняет она цвет )) Это они тент натянули - тент белый :)
Под рукой капсов нет, потом найду - но там где-то видно, какая часть машины зеленая, а какая белая.

2011-03-02 в 11:54 

Iren.
Meine Veilchen
Капитель, 16 серия.
"Кёко"



Как это назвать-то? Ляп покраски, что ли? Залили голубым цветом всё, включая руки и декольте :gigi:

2011-03-02 в 11:55 

Lockheed-99
...
Iren.
У них вся машина стала белой, а последний кадр идет сразу после второго

2011-03-02 в 11:57 

Iren.
Meine Veilchen
Lockheed-99
Я там добавила - найду потом. Такая же история, как с шарфиком ))

2011-03-02 в 12:04 

Lockheed-99
...
Iren.
Шарфик, по-моему, уже был.

Про машину - ты права, увидела кадр с ней целиком - все-таки тент. :yes:

2011-03-02 в 12:12 

Iren.
Meine Veilchen
Lockheed-99 , ой, я значит пропустила про шарфик )) Но это не тот случай, как с костюмом Такатори - что на одном кадре один, а потом совсем другой :-D Просто плохо раскрасили :gigi:

2011-03-02 в 12:17 

Lockheed-99
...
Iren.
Просто плохо раскрасили
У художника был тяжелый день, он устал и просто залил все одним цветом (пригласите на проект маленьких детей - они любят раскрашивать ;-) )

2011-03-02 в 12:20 

Iren.
Meine Veilchen
Lockheed-99
Нам подсунули брак :weep3: Мимо проходил уборщик и решил порисовать :gigi:

2011-03-04 в 12:28 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
В связи с *открытием америки* вот здесь про то, что возрасты вайсс-3 в профайлах, оказывается, :lol: даны на момент создания 3-их вайсс (декабрь 1997 года), дата рождения Оми (1980) выглядит теперь в другом свете. Более благоприятном.:-D И из числа ляпов исключается))) :angel2:
Хотя непонятки с датой рождения Ёдзи всё равно остались...:evil:
После внесения корректив новый счёт — 46:angel:

URL
2011-03-04 в 12:49 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Ой, это же я просто так :-D
А ты уже меня как официальную информацию считаешь :lol:

2011-03-04 в 12:56 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Да не в этом дело. Просто мне кажется логичным отсчитывать с начала, то есть с формирования команды. :angel: В этом есть смысл. Так хотя цифры сходятся. :angel:
В профайлах ведь значится только возраст, без конкретной привязки ко времени. Первый сезон - понятие растяжимое: в начале это весна, затем лето и т.д. Там же не указано от чего отталкиваться в расчётах - от 1 серии или, к примеру, от 25.:nope: Тем более что 1 серия - это уже апрель 1998 года, то есть 3 марта уже было, и такой вот штуки, как 21-22, уже не должно быть! (это я про Ёдзи) :evil:

URL
2011-03-28 в 15:03 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Эх, неужели и полтинник не соберётся?

2011-03-28 в 20:00 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
eye_ame
Эх, неужели и полтинник не соберётся?
ага, похоже на то))) очень жаль))) я думала больше насобирается))) ;)

URL
2011-03-28 в 20:02 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
очень жаль)))
А собственно говоря, почему жаль? :gigi: Наоборот - классно! Мало ляпов, значит :inlove: :lol:

2011-03-28 в 20:07 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
А собственно говоря, почему жаль?
да просто цифру круглую хотелось, вот))) :angel2:

Мало ляпов, значит
Или плохо искали! *шучу, естественно*.
Сколько их ни есть — все наши))) :-D

URL
2011-03-28 в 21:38 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
2011-03-28 в 21:52 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
eye_ame
не было))) ура!:crzfan: спасибо))) ;)
47

URL
2011-04-11 в 00:46 

Iren.
Meine Veilchen
Ещё одну халтурку покраски нашла :gigi:



У Аи на фартуке, на спине, одна лямка непрокрашена )))

2011-04-11 в 12:27 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
ага, спасибо))) :red:
48

URL
2011-04-11 в 12:37 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san , я ещё кое-что про Хелль нарыла :-D
Вчера не успела пост доделать, сегодня вечером вывешу. Но там надо будет решить - ляп это или нет ))

2011-04-11 в 12:46 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
давай-давай вывешивай, а там уж решим, чего да как))) ;)

URL
2011-04-13 в 12:19 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san , пост про Хелль вот.
Я всё-таки думаю, не надо считать это ляпом - у неё много всякого оружия ))) Она просто очень быстро вынула нож :gigi:

2011-04-13 в 12:25 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
у неё много всякого оружия )))
согласна))) :gigi: если судить по экипировке, то на её одежде достаточно много мест, где может таиться различное оружие))) :-D

URL
2011-04-13 в 12:38 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
На ноге, похоже, ножны - наверное, нож там и был )))

2011-04-13 в 12:42 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
На ноге, похоже, ножны - наверное, нож там и был )))
угу))) ;)

URL
2011-04-18 в 23:28 

Оруга
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
http://balljointedomi.livejournal.com/14564.html#cutid1
На 2 и 3 капсах видно, как тёмная бейсболка Оми вдруг становится розовой)

2011-04-19 в 13:03 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
oruga-san, ага, спасибо))) ;):red:

Ляп № 49 — внезапно!(с) меняющийся цвет бейсболки Оми (1 серия, 1 сезон)

URL
2011-04-24 в 23:03 

Iren.
Meine Veilchen
Еще одна недорисовка - в 21 серии Капители. Спинка кровати Ёдзи )))

Раз -


И два -

2011-04-24 в 23:03 

Iren.
Meine Veilchen
Ааа, даже два ляпа - ещё и занавески разного цвета внезапно :lol:

2011-04-24 в 23:16 

Оруга
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
Iren.
А это та же комната? Окно вроде бы другое)

2011-04-24 в 23:24 

Iren.
Meine Veilchen
oruga-san , с окном вообще жуть )))) Вроде как то же самое (с окном Оми дело гораздо хуже )))
Подоконник ещё надо в ляпы записать )) Тут его нет, а ночью появился :lol:


2011-04-25 в 13:35 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Так, занавески разного цвета — вижу. Их готова посчитать. 50
А вот по поводу спинки кровати и подоконника не знаю)))
Спинка у кровати в обоих случаях видна.:upset: Я не совсем поняла, что ты имела в виду...
И подоконник я вижу и на верхних картинках, и на последней))) Окно, по-моему, одно и то же, просто на верхней картинке оно всё залито солнечным светом))) :nope:

URL
2011-04-25 в 13:53 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Посмотри на угол спинки на обеих картинках - там где шарик )) На первой - просто квадратики, а на второй - ещё и диагонали в этих прямоугольниках )

2011-04-25 в 14:15 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Качество у картинки так себе — сложно что-либо различить.
Но я вижу там какие-то тёмные диагональные линии))) Но они слишком тонкие, может, это тени или хз что...:nope:
Ну, в принципе, это может быть обман зрения, так что посчитаем — 51.

URL
2011-04-25 в 14:21 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san, да, там что-то виднеется :-D Но очень слабо ))
В общем, это опять халтура ))

2011-04-25 в 14:24 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
В общем, это опять халтура ))
:yes:
С похмелья рисовали, что ли?:lol:

URL
2011-04-27 в 19:46 

Iren.
Meine Veilchen
Про палку-копалку катану было? :lol:
2-ая серия первого сезона:

Вот, была палка нормальная:



ну, ещё вот



потом...



А потом вдруг катана вот такая стала:



А потом опять без цубы )))



А совсем-совсем потом уже ясно что :lol:


2011-04-27 в 20:03 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Неа, не было))) ;)
В общем считаем метаморфозы с катаной за ляп № 52 :-D
Спасибо))) :red:

URL
2011-04-30 в 13:22 

Iren.
Meine Veilchen
Фарфарелло был? :gigi:
Первый сезон, серия 8.
Как известно, Фарфарелло носит синий жилет:



А вот они стоят у лифта. И что мы видим? :lol: Пинждак с карманами! :lol: Ну, хорошо, без ))))



Причем, меня не отпускает мысль, что это не ляпы, а такие приколы аниматоров :lol: Ох уж эти шуточки ))) Показывают это буквально секунду, тут же картинка загораживается изображением Наги.

2011-04-30 в 13:59 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
не было)))
Итого уже 53
Ох уж эти шуточки ))) да уж, блин))) Аниматоры — страшные люди!:-D

URL
2011-05-04 в 01:20 

Iren.
Meine Veilchen
Гыыы, или это ляп или Шульдмх вампир :lol:
12 серия первого сезона:



Дерево отражается, а Шульдих - нет :gigi:

2011-05-04 в 07:45 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
это ляп или Шульдмх вампир
Я уже ни в чём не уверена!:lol:
Ляп № 54 — отсутствие тени у Шульдиха)))

URL
2011-05-07 в 00:43 

Iren.
Meine Veilchen
Итак, ещё ))) Серия 16 первого сезона. Ёдзи в машине с "Кёко"

1. Снимает очки


2. Смотрит (все нормально))))


3. Смотрит... и внезапно :lol::lol::lol:


4. Целуются )))

2011-05-07 в 10:22 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом

URL
2011-05-19 в 21:46 

Iren.
Meine Veilchen
Ещё :lol: Не надоело пока? ))))

Первый сезон, 17 серия.
Вообще-то галстук у Ботана гриффиндорский полосатый :gigi: Но в одной сцене на некоторое время он становится жёлтый ))





Серия 14.
Исчезающая катана - "вот вы её видите, а вот уже не видите" :gigi:

Сражение Аи с Кроуфордом и Фарфарелло. Вот они его победили, он на земле валяется, Кроуфорд держит в руке катану - конец у Аиного горла.
Тут появляется автомобиль Сюити. Кроуфорд оборачивается, катана в руке:

читать дальше

Дальше - кадр меняется, и что мы видим? Смотрим на руку Кроуфорда ;-) Гы-гы.

читать дальше

Дальше - дверца открывается, видим Аю и...

читать дальше

Где была катана между первой и третьей картинкой? :-D

2011-05-19 в 21:52 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Не надоело пока? ))))
Да ты что))) Спасительница))) Что бы я без тебя делала?..))) :red::squeeze:
В общем +2.
Итого: 57 ляпов уже))) дело хоть и медленно, но всё-таки движется к заветной сотне))) :-D

URL
2011-05-19 в 22:14 

Оруга
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
Не знаю, может, было уже)
10-я серия:
Ока и Оми в клубе:


Оку похитили (куда делись лосины/чулки/колготки?):


Ока в лесу - они вернулись!

2011-05-19 в 22:16 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san :sunny:

oruga-san
Или они забыли, или было лень раскрашивать, или они решили, что так ножки будут смотреться лучше ;-) :lol:

2011-05-19 в 22:17 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
oruga-san
Не знаю, может, было уже)
Неа, не было))) :ura:
Мерси))) :red::squeeze:
58

URL
2011-05-19 в 22:19 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Или они забыли, или было лень раскрашивать, или они решили, что так ножки будут смотреться лучше
Ага, точно - одно из...:yes::lol:

URL
2011-05-19 в 22:24 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san , это они об Омике позаботились :lol: На что бы он смотрел, если бы остались чёрные колготки? ))) Ведь и правда - так гораздо лучше :gigi:

2011-05-19 в 22:29 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
это они об Омике позаботились :lol: На что бы он смотрел, если бы остались чёрные колготки? ))) Ведь и правда - так гораздо лучше :gigi:
канешна))) кто бы спорил))) :gigi::crzfan:

URL
2011-05-19 в 23:00 

Lockheed-99
...
Kasumi-san
Неа, не было)))
Было. Ляп № 38 :attr:

2011-05-19 в 23:06 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Lockheed-99
Было. Ляп № 38
Ссори))) а я забыла))) *посыпает голову пеплом*:facepalm:
эх, значит, их всё-таки 57:susp:

URL
2011-06-13 в 00:04 

Iren.
Meine Veilchen
Гы-гы, вот ещё нашла )))) 12-я серия:



Ая! Сережка! :lol:

2011-06-13 в 00:53 

Iren.
Meine Veilchen
Ещё 12-я серия. Шульдих стрелял, стрелял (уж все скриншоты постить не буду ) - правой рукой. А потом вдруг на одном кадре:



револьвер оказался в левой :gigi: Следующие кадры - естественно, опять в правой ))

2011-06-13 в 01:08 

Оруга
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
Iren.
Он жонглировал?)))))

2011-06-13 в 01:16 

Iren.
Meine Veilchen
oruga-san
С Шульдихом точно и не узнаешь :-D

2011-06-13 в 12:58 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
+2
Итого: 59

oruga-san
Он жонглировал?)))))
Он морочил всем голову: держал пистолет в правой руке и заставлял думать, что в левой))) :lol:

URL
2011-06-13 в 14:21 

Оруга
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью
Kasumi-san
А при этом ещё внушал: "Ложки нет!" :laugh:

2011-06-13 в 14:41 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
URL
2011-06-13 в 17:55 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Знаете, если в Капителе+Глю не наберётся 100 ляпов -- я практически готов съесть свою шляпу ;)))

2011-06-13 в 18:10 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
eye_ame
Ну, поживём-увидим, сколько насобирается))) :shuffle2:

URL
2011-06-13 в 18:22 

Iren.
Meine Veilchen
А я вот, например, не определилась - считать тень Шульдиха ляпом или нет :lol:
У дерева, Оми, машинки - тени есть :gigi: У Шульдиха нет )) Может, он иллюзию навёл, а стоял где-нибудь в другом месте? ))) Потому что, куда он делся, когда Оми дротик вытащил? А? :gigi:

2011-06-13 в 18:30 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Шульдих и его тень - это очень интересный вопрос!:laugh:
Может быть, это такая особенность у паранормов - не отбрасывать тень? А у остальных Шварц есть тени? Я на это как-то никогда не обращала внимания)))
Или же у Шульдиха тень живёт своей собственной жизнью: делает, что хочет, ходит, куда хочет...:lol:

Тоже не знаю, считать за ляп или же нет))) :nope: голосовалку, что ли, сделать?..:upset:

URL
2011-06-13 в 18:36 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Вряд ли голосовалка поможет узнать истину :laugh:

2011-06-13 в 18:52 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Я тут почитала тредик и обнаружила, что отсутствие тени у Шульдиха уже посчитано один раз - ляп № 54. Так что голосовалку делать не имеет смысла))) :angel2:

URL
2011-06-13 в 18:54 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Так я же про неё как раз ))) Не про новое :D

2011-06-13 в 19:02 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Я думаю так: посчитано и посчитано. Пусть остается как есть. Или ты считаешь, этот пункт лучше будет исключить?:hmm:
Ведь если подумать, законы физики никто не отменял. Да хоть бы и на примере того самого дерева. Если другие предметы отбрасывают тень, то и Шульдих по идее тоже должен. В общем, если это не ляп, а сделано специально, то я не понимаю, что этим хотел сказать автор!:rotate::gigi:

URL
2011-06-30 в 23:06 

Iren.
Meine Veilchen
Так, пришла ещё с одним :laugh:

16 серия. Ая всю серию ходит в черной футболке с белой полосой по вороту. И внезапно :lol:



А ещё вопрос про две сережки - из 17-й серии кадр же был? А ещё оказалось такое в 15-й :laugh:



В 17-й так:



Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что аниматоры постебались :lol::lol::lol:

2011-06-30 в 23:12 

Kanashimi-san
I walk alone...
Iren.
ой, а Ае идет с двумя сережками. :inlove:
(простите)

2011-06-30 в 23:17 

Iren.
Meine Veilchen
Kanashimi-san
Ага, очень :yes:

2011-06-30 в 23:51 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Ага, вдруг позеленевшая футболка Аи — ляп № 60)))

А вот как быть с 2-мя сережками не знаю...:upset:
По идее вторая должна быть у Аи-тян в больнице))) :nope: И большую часть экранного времени мы наблюдаем в Аином ушке одну серьгу, поэтому я голосую за то, чтобы всё-таки это тоже посчитать за простебовку аниматоров ляп.
:angel:
Тогда — общий счёт будет 61))) :gigi:

Kanashimi-san, Iren.
ой, а Ае идет с двумя сережками.
а мне, кстати, не нравится с 2-мя))) И вообще я предпочитаю глюэновскую серьгу-гвоздик))) :secret: она очень стильно смотрится))):shuffle2:

URL
2011-06-30 в 23:56 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
А вот как быть с 2-мя сережками не знаю...:upset:
Не-не, я не про то, что не считать - 17-ю серию уже считали, ляп №4. Я про то, считать ли отдельно 15-ю? Наверное, надо :yes:

Кстати о Глюэне :-D



:lol:

2011-07-01 в 00:03 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Я про то, считать ли отдельно 15-ю? Наверное, надо
Ага, я тоже про это))) Собственно, я уже и посчитала))) :angel:
Что, и в Глюэне тоже?!! Плюсую исчо один))) :gigi:
Итого уже: 62 :vict:

URL
2011-07-01 в 00:07 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
И в Глюэне :yes:
Я думаю, им просто нравится у Аи в уке сережку рисовать :lol:

2011-07-01 в 00:12 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
ага))) как-то сам собой такой вывод напрашивается))) :angel:
или, как вариант, аниматоры просто и незатейливо стебутся над фанами))) :lol:

URL
2011-07-03 в 22:01 

Iren.
Meine Veilchen
19-я серия урожайная :laugh:

Первый - у Оми волшебные руки, у него цветочки превращаются из одних в другие :gigi:
Вот Ая и Оми привезли цветы в театр. Цветы в чем-то типа корзинки:



А как только встретили Сакуру:



Следующая метаморфоза в магазине. Кадр раз:



Кадр два - с другого ракурса :lol:



Не только с Аиной сережкой происходят чудеса, с Оминой тоже:





Не, ну может, Омичка модник, и у него не одна сережка :laugh:
На последнем кадре ещё что-то непонятное с рукой Ёдзи. Вообще-то у него красная футболка с черными рукавами )))) У аниматоров кончилась чёрная краска :lol: Кончно, голое плечико Ёдзи мне нравится больше, но :lol:

Дальше - идет обсуждение случаев воздействия музыки на людей. Мальчики стоят вот так (на столе разложены всякие вырезки и материалы):



Следующий кадр - вид сверху :wow:



Мало того, что исчезло кресло, а Оми-то куда пропал? :lol: Говорить он, кстати, продолжает :gigi:

Ну, ещё на некоторых кадрах у Аи вообще не нарисована сережка (но это уже и не ляп, а небрежность просто - мне лень стало собирать :-D ) Надо будет - найдем )))

А этот кадр на закуску :lol: Тут не ляп, но уж очень мне нравится поза Ёдзи :lol::lol::lol:


2011-07-03 в 22:14 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
у Оми волшебные руки, у него цветочки превращаются из одних в другие
причем дважды:gigi: 64

Не только с Аиной сережкой происходят чудеса, с Оминой тоже 65

На последнем кадре ещё что-то непонятное с рукой Ёдзи.
Похоже, что здесь просто недораскрашено немножко))):-D 66

Мало того, что исчезло кресло, а Оми-то куда пропал? :lol: Говорить он, кстати, продолжает :gigi:
67 (пропавшее кресло) и 68 (исчезнувший Оми)

А этот кадр на закуску :lol: Тут не ляп, но уж очень мне нравится поза Ёдзи :lol::lol::lol:
Да они тут все просто прелесть))):lol::vict:

Итого: 68 ляпов

URL
2011-07-03 в 22:22 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Да они тут все просто прелесть))):lol::vict:
Ага :-D Но остальных хоть изобразить можно, а вот попробуй так ногу положить, как у Ёдзи :lol: Он йогой занимается! :lol:

2011-07-03 в 22:25 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Он йогой занимается! :lol:
просто он очень гибкий! сдохните завистники!:lol:

URL
2011-07-03 в 22:30 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
просто он очень гибкий! :ura: :inlove: :lol:

2011-07-03 в 23:58 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
URL
2011-07-12 в 23:46 

Iren.
Meine Veilchen
О-хо-хо, издеваются они :laugh:

23 серия. Шульдих с Сакурой в кафе.
Смотрим на цвет стульев:
раз


и два :gigi:


Плюс столик стал белый, а когда Шульдих показывал фотографию Аи-тян, был жёлтый :laugh:


2011-07-13 в 00:56 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
О-хо-хо, издеваются они :laugh:
похоже на то))) :laugh:
меняющийся цвет спинки у стульев с голубого на желтый 69
меняющийся цвет столика: коричневый-белый-желтый 70
Общий счет 70 ляпов.:angel:

URL
2011-07-13 в 16:21 

Iren.
Meine Veilchen
Итак - та-дам! - на очереди ОВАШка :crzfan:
Ляп не новый, нашла давно, но как водится, успела забыть :lol:

Вот Акира, такой красивый - волосы белые (а были тёмные )))), брови чёрные :inlove:



И внезапно! :lol: Чёрная краска у них закончилась :lol:


2011-07-13 в 16:29 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
бровушки-то забыли покрасить!:gigi:
71

URL
2011-07-30 в 18:41 

Kanashimi-san
I walk alone...
Kasumi-san
А то, что катана Аи то и дело превращается в некое подобие цуруги (прямого меча), это ляп?
Вот, как здесь, например:

2011-08-04 в 16:56 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Kanashimi-san
Ну, 1 раз метаморфозы с катаной Аи мы уже посчитали (ляп № 52, 2-я серия 1 сезона).
А это какая серия? Хотелось бы посмотреть изображения катаны до и после "превращения".:shuffle: Потому как я здесь изменений не вижу, ибо картинка только одна))) :shy:
А так, да, готова посчитать))) :angel:

URL
2011-08-04 в 17:05 

Kanashimi-san
I walk alone...
Kasumi-san
Ладно, тогда будем считать, что это не ляп :no:

2011-08-04 в 17:11 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Kanashimi-san
Окей тогда))) :flower:

URL
2011-08-11 в 23:40 

Iren.
Meine Veilchen
Это я не знаю как назвать :lol: Наверное, просто разные художники :laugh:
Ведь как бы одно и то же нарисовано )) Но лестница :hmm: И диван :hmm: :lol:

18 серия:



19 серия:

2011-08-12 в 08:45 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., мерси))) :red:
плюсую ещё 2 (лестница и диван).
Итого: 73
И точечки на стене тоже куда-то исчезли...:gigi:

URL
2011-08-12 в 09:30 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
С лестницей и точечками всё не просто :gigi: Такое чувство, что на второй картинке диван стоит ближе к лестнице )) Другое дело, что не настолько эта комната большая :-D Не на пять же метров его сдвинули )) Но в БК пространсво имеет свойство расширяться и увеличиваться :lol:
Блин, начать считать, куда они диван ставят :lol: Там мебель вообще изменяющаяся, хотя столик никто не переплюнет :lol: Его так колбасит - то кривой, то прямой, то гладкий, то с трещинами :lol:

2011-08-12 в 10:24 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
ох, и не говори))) :lol: такая пичаль вообще))) :gigi:

URL
2011-08-12 в 20:34 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Я ссылку на твой пост повесила себе в эпиграф, чтобы не искать долго :laugh:

2011-08-12 в 21:02 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., окей) :)

URL
2011-09-03 в 09:53 

Iren.
Meine Veilchen
Так, почти в самом начале ОВА-1
Оми несет два горшка - в одном растение с розовыми цветочками, во втором просто зеленые листья:



Потом падает, горшок с розовыми цветочками подхватывает Кэн:



А потом Ёдзи берёт у Оми горшок и внезапно там красные цветы :lol:



У Ёдзи в руках прям мгновенно всё расцветает :vict: :lol:

2011-09-03 в 10:11 

Iren.
Meine Veilchen
Точно-точно, на первом капсе видно маааленькие красненькие бутончики :lol: Расцвели, значит :gigi: :crzfan:

2011-09-03 в 12:31 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren.
Ох уж этот плэйбой! Всё-то в его руках расцветает: и цветочки, и девушки...:lol::vict:
Итого: 74

URL
2011-09-11 в 19:04 

Iren.
Meine Veilchen
Домик Шрайент в 22-й серии :D





На этих двух капсах не совпадает число окон справа и слева от двери - 2 и 3, да и сами окна отличаются )))
А внутри вообще смешные - с занавесками :laugh: И пропорции не похожи )


2011-09-11 в 19:29 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., :kiss:, и правда, с окнами творится что-то странное))) :-D
Значит, что имеем — ляп № 75 .

URL
2011-09-16 в 19:13 

Iren.
Meine Veilchen
У Манкс бантик оторвааааался! :weep3: :lol:

Серия 23.




2011-09-17 в 01:14 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., хех, чую, что без Ёдзи тут не обошлось — наверняка, это он помог бантику оторваться!:gigi:
И ура — их уже 76!:crzfan:

URL
2011-09-17 в 10:22 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Ага, у меня тоже была такая мысль :friend: :lol: Зашла в Конэко - был бантик, вышла - уже нету :gigi:

2011-09-17 в 11:44 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
URL
2011-11-26 в 19:18 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san, а полнолуния будем считать? :D
Вот тут у меня получилось, что всего две недели между двумя прошло, и это только за 5 серий )))

2011-11-26 в 22:42 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., будем))) так скорее доберемся до заветной цифры - 100))) :angel2:
ляп под номером № 77 в нашей программе — "слишком уж частые" полнолуния)))

URL
2012-04-23 в 01:42 

Iren.
Meine Veilchen
Давненько я не брал в руки шашек :laugh:

3-я серия первого сезона.
Вайсс слушают кассету с миссией. Ёдзи стоит, Ая в кресле, Кен и Оми сидят на диване, Манкс на стуле справа от Ёдзи.



А потом - всё встают и... А Ёдзи-то где? :-D



А вот уже и он :gigi:



Глаз да глаз нужен - то Оми пропадает, то Ёдзи :lol:

2012-04-23 в 18:26 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., и с исчезнувшим вдруг Ёдзи их уже 78!

Глаз да глаз нужен - то Оми пропадает, то Ёдзи
и не говори))) :laugh:

URL
2012-04-23 в 18:28 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Ооо, ты даже пост подняла! :jump: Надо. значит, ещё поработать )))

2012-04-23 в 18:36 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., ну не то чтобы "надо", только если есть такое желание)))
а то мне прям совестно как-то - заварила всю эту бодягу, а сама ничего и не делаю))) :shy:

URL
2012-04-23 в 18:51 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Очень даже хорошо, что заварила )))

2012-04-23 в 19:03 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., ну хорошо тогда))) :flower:

URL
2012-04-25 в 16:33 

У Манкс бантик оторвааааался!
Серия 23.

Оторвался, перебрался на шею и превратился в некую цепочку. ))

Спасибо за подборку, позабавила.

2012-04-25 в 18:49 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
SoraFF, ура, ляп № 79!:crzfan:

Пишет Iren.:
16.09.2011 в 19:13


У Манкс бантик оторвааааался! :weep3: :lol:

Серия 23.





URL комментария

Оторвался, перебрался на шею и превратился в некую цепочку. ))
а ведь цепочку, появившуюся на шее Мэнкс, я как-то упустила))) нехорошо это - исправляюсь)))

URL
2012-04-25 в 19:04 

Что Вы, я не в намек, я улыбаюсь метаморфозам бантика. :yes:

2012-04-25 в 19:57 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
SoraFF, Что Вы, я не в намек, я улыбаюсь метаморфозам бантика.
бантик-трансформер улыбнул и меня тоже))):-D спасибо))) :red:

URL
2012-04-25 в 20:24 

Kasumi-san, Вам спасибо еще раз. @>-\~~~
И не только Вам. Год с лишним заниматься подборкой и уже столько накопать - это вызывает уважение.

2012-04-25 в 22:09 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
SoraFF, да, без помощи прекрасных софандомовцев собрать столько — было бы нереально))) :yes:
Спасибо и лучи любви всем им и от меня тоже))) :inlove:

URL
2012-04-30 в 17:49 

Какое тут увлекательное мероприятие развернулось :) Удивительно, что легион ляпов не отбивает любви к канону.

2012-04-30 в 18:59 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Anna-23-11, Какое тут увлекательное мероприятие развернулось
спасибо))) ;)
Удивительно, что легион ляпов не отбивает любви к канону.
и то правда))) :laugh:

URL
2012-09-03 в 19:04 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san, с таким интересом и удовольствие м перечитала :crzfan:
А пришла - принесла ещё один кадр с двумя сережками :laugh: Они точно стебались! :lol:

Из 6-й серии:

2012-09-03 в 19:24 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., с таким интересом и удовольствие м перечитала
я очень рада!:flower:
А пришла - принесла ещё один кадр с двумя сережками Они точно стебались!
вот ведь блин!:lol:

URL
2012-10-20 в 13:02 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san, так, продолжаем разговор ))

У Персии компьютер и телефон спёрли! :lol::lol:

Глюэн, 8 серия. Мамору рассматривает фотографию Вайсс. А Рекс ему докладывает.



И внезапно :lol: Где, где всё? :lol:



А на следующем кадре опять всё на месте :yes:


2012-10-20 в 13:08 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., :kiss:
И внезапно Где, где всё?
:lol::lol::lol:
итак, считаем, ляп № 80 - пропавшие из кадра комп и телефон))) :flower:

URL
2012-10-20 в 13:12 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san :gigi:
У меня чем дальше, тем больше ощущение - "а давайте что-нибудь не так нарисуем! Интересно, заметит кто-нибудь или нет" :lol::lol:

2012-10-20 в 13:14 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., "а давайте что-нибудь не так нарисуем! Интересно, заметит кто-нибудь или нет"
вот ты смеешься, а может так на самом деле всё и было))) :laugh:

URL
2012-10-28 в 08:45 

Iren.
Meine Veilchen
28.10.2012 в 00:14
Пишет amentia-sama:

Про ляпы в каноне ВК
А в списке ляпов было кресло-стул бабули в магазине? Вот в 7-ой серии она тихо-смирно сидит, ноги под себя, на коленях кот, спинка кресла - ажурная:
капс 1
А секунд через 15 (пока по телику успевают сказать новость про Сёту) она так же тихо-смирно сидит, ноги под себя, на коленях кот, но уже на стуле, как и остальные стулья у стола (еще и фартук сняла, и юбку укоротила:
капс 2

URL записи

2012-10-28 в 09:49 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., А в списке ляпов было кресло-стул бабули в магазине?
неа, не было, вроде)))
кресло-стул и фартук - это сразу два. Итого уже 82 ляпа насобиралось.:crzfan:

URL
2012-10-28 в 11:57 

Iren.
Meine Veilchen
Kasumi-san
Вот amentia-sama сейчас смотрит, ещё нам насобирает :laugh:

Мне кажется, что вообще в другом месте стул стоит, но это надо интерьер магазина смотреть :hmm:

2012-10-28 в 12:37 

Iren.
Meine Veilchen
Картинки у Оми в комнате - на крупном плане видны, на дальнем - пропадают :gigi:

Пишет amentia-sama:
28.10.2012 в 12:01


комната Оми
А вот крупный план:
крупный план

URL комментария

2012-10-28 в 13:11 

Kasumi-san
Все, что ни делается, к лучшему, но наихудшим из возможных способом
Iren., Картинки у Оми в комнате - на крупном плане видны, на дальнем - пропадают
ой, и правда)))) :-D
тогда 83 уже))) :crzfan:

URL
     

Тихая гавань

главная