Вороны продолжают грызть мне мозг...
Да. Вот только сейчас, стоя на крыше школы Хосэн и глядя прямо в глаза Сэридзавы, Такия Гэндзи, действительно, *это* почувствовал. Что стал "королём Судзурана". Что для него нет теперь ничего невозможного. Границы внутренней свободы, и так достаточно широкие, расширились дальше некуда. И что прямо сейчас он готов свернуть горы или побить, наконец, Риндамана, что практически одно и то же. Но теперь многое изменилось. Вернее, изменился сам Гэндзи. Всё это было не зря. Гэндзи не жалеет об этой войне с Хосэном и той цене, что пришлось заплатить. Оно того стоило.
о пользе врагов
Сильный враг — большая ценность. Он заставляет становиться лучше, сильнее, вызывает желание двигаться вперед. Вернее наверх. На самый верх. Подняться на вершину Судзурана. И увидеть самый красивый на свете закат.
Тогда как друг, — думает Такия, — может подвести в самый неподходящий момент, даже сам того не желая. Тут сразу вспоминается Юдзи Токадзи и его "медвежья услуга" Сэридзаве. И ведь не виноват он был ни в чем. Просто так получилось.
Такия благодарен Сэридзаве за то, что тот был для него сильным, достойным уважения врагом. Хотя нет, не врагом — соперником. Ведь по правде, кроме власти, им нечего было делить. А теперь так и подавно.
Но он никогда не признается в этом вслух. Да это и не нужно. Сэридзава поймёт сам. Он каким-то непостижимым образом всегда всё знает.
внезапно! (с). писанина по Воронам)))
Kasumi-san
| суббота, 18 февраля 2012